г. Кострома,
ул. Овражная, 18
Будни: 9:00 - 21:00Выходные: 9:00 - 20:00Сегодня: 9:00 - 21:00
  1. Главная
  2. Вопросы и ответы
  3. → Организационные вопросы

Организационные вопросы

Елена, 06.01.2020
Ответьте пожалуйста сертификатом подарочным можно пользоватся включительно до числа которое указано. Или оно не входит?

Ответ:
Добрый день! Вы можете воспользоваться сертификатом до того числа, которое указано на его оборотной стороне (включительно).
Будем рады видеть Вас в Центре!
Всегда Ваш, TUTTObene.
Марина, 05.06.2019
Здравствуйте. Начислили бонусы к дню рождения, какие условия их использования?

Ответ:
Марина,добрый день!
Один начисленный бонус равен одному рублю. Бонусами можно оплатить до 20% стоимости любой услуги, кроме тех, которые участвуют в акциях месяца. Бонусами можно воспользоваться в течении трех месяцев со дня начисления.
Будем рады видеть Вас в нашем центре!
С наступающим Днем Рождения!!!
Дарья, 01.03.2019
Добрый день! Могу ли я узнать, как проходит приём у трихолога, какие требования для посещения ( например, нужно ли мыть голову перед приемом?) и будет ли назначено лечение?

Ответ:
Дарья, добрый день!
Благодарим Вас за вопрос. Перед посещением врача трихолога не следует мыть голову 2-3 дня. Консультация врача включает в себя:
1.Беседу с пациентом - выявление жалоб на состояние волос и кожи головы, общая оценка состояния здоровья и других факторов, влияющих на здоровье волос и кожи головы
2.Внешний осмотр
3.Компьютерная диагностика волос и кожи головы: определение типа выпадения волос; определение плотности волос на 1 кв. см; определения типа кожи головы;определение качества кровоснабжения и исследование перифолликулярной зоны, определение толщины волоса.
4.Определение наличия/отсутствия заболевания, его причины.
При необходимости назначается лечения и  рекомендации по уходу.

Всегда рады ответить на все Ваши вопросы!
Хорошего дня!
Тамара, 10.02.2019
Добрый вечер, скажите пожалуйста, у вас в каталоге указана цена за банную процедуру, а на сколько времени рассчитана процедура не  указано.

Ответ:
Тамара, добрый день!
На нашем сайте, в разделе "Банный комплекс" Вы можете посмотреть продолжительность любой программы. Для этого необходимо выбрать программу и нажать кнопку "онлайн запись", откроется новая страница и в верхнем левом углу Вы сможете посмотреть ее продолжительность. Таким образом можно просмотреть время любой понравившейся программы.

Хорошего дня!
Анна, 09.04.2018
Добрый день! На что я могу потратить начисленные бонусы

Ответ:
Анна,добрый день!
Вы можете использовать начисленные бонусные баллы в счет оплаты процедур,которые Вы можете посетить в нашем центре. Так же обращаем ваше внимание, что оплатить бонусными баллами  можно не более 20% от суммы чека. Акционные предложения и скидки в бонусной системе не участвуют.
При не посещении салона более 90 дней – бонусы сгорают. За 14 дней до даты сгорания бонусных баллов на телефон участника приходит смс-сообщение с уведомлением.
    
Елена, 17.01.2018
Здравствуйте. Почему бонусы начисляются через раз? Мелочи, но не приятно.


Ответ:
Здравствуйте, Елена!
Участникам бонусной программы на виртуальную бонусную карту начисляется 2% от стоимости каждой услуги/покупки, исключение составляют сертификаты свыше 10 000 руб. и услуги, участвующие в акции или предоставляемые со скидкой, возможно как раз при посещении одной из таких процедур Вам и не было сделано начисление бонусных баллов. К сожалению, указанный Вами номер некорректен, и мы не можем дать более точный комментарий. Текущее количество бонусов и история ваших операций отражается в личном кабинете участника на нашем сайте www.tuttobene-spa.ru, а также позвонив по номеру call-центра 8(4942)64-10-10, можно уточнить любую интересующую Вас информацию.
Олеся, 15.01.2018
Здравствуйте! Начисленные по случаю дня рождения бонусы действуют какое время?

Ответ:
Олеся,добрый день!
Всем участникам бонусной программы мы дарим 500 бонусов на День Рождения, и при непосещении салона более 90 дней с момента их зачисления-бонусы сгорают. За 14 дней до даты сгорания бонусных баллов на телефон участника приходит смс с уведомлением.
Артём, 02.12.2017
Добрый день!  Есть у вас спа программы  для пар?

Ответ:
Артем,добрый день!
Мы можем предложить Вам программы для 2х гостей в нашем банном комплексе «Русское SPA».
В «Русском SPA» предусмотрено все для проведения программ и удобства гостей: душистые банные веники, фирменные халаты и тапочки, мягкие полотенца, натуральные профессиональные продукты для ухода за телом и волосами.
Более подробно ознакомиться с программами Вы можете на нашем сайте http://tuttobene-spa.ru/services/spa/bath/
Эльвира, 08.01.2017
Есть ли у вас скидки для именинников?

Ответ:
Здравствуйте, Эльвира!
Для наших клиентов в день его рождения и за 2 дня до него действуют следующие скидки:
для женщин - 50% скидка на укладку
для мужчин - 50% скидка на стрижку, либо 50% скидка на маникюр
Будем рады видеть Вас в нашем центре! Чудесного дня!
Смирнова Лариса, 04.07.2016
Здравствуйте, есть ли у вас скидки  на процедуры, для постоянных клиентов, проводимые   в день  его рождения?

Ответ:
Здравствуйте, Лариса!
Для наших клиентов в день его рождения и за 2 дня до него действуют следующие скидки:
для женщин - 50% скидка на укладку
для мужчин - 50% скидка на стрижку, либо 50% скидка на маникюр
Будем рады видеть Вас в нашем центре! Чудесного дня!
Наталия, 16.06.2016
Скажите можно ли узнать остаток денег на сертификате?

Ответ:
Наталья, добрый день!
Да, вы можете узнать остаток средств на сертификате, позвонив в салон и сообщив номер сертификата и телефон администратору. Так же на нашем сайте вы можете зайти в свой личный кабинет для проверки баланса и истории взаиморасчетов.
Марина, 26.02.2016
Добрый день. Можно ли будет получить социальный налоговый вычет в налоговой инспекции по лечебному массажу спины. На вашей странице есть информация о лицензии - Лицензия № ЛО-44-01-000795 от 30.11.2015. т.е. в конце года можно будет к вам обратиться за справкой для налогового органа и договором, чтобы потом подать декларацию на вычет. спасибо.

Ответ:
Марина, добрый день!
Да, всё правильно, мы предоставляем все необходимые документы для получения вычета.
Елена, 01.02.2016
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас проколоть уши детям 7 и 10 лет? Можно ли записаться на выходной день?

Ответ:
Здравствуйте, Елена!
Да, мы оказываем данную процедуру. Ознакомиться со стоимостью и записаться на услугу Вы можете по ссылке: http://tuttobene-spa.ru/services/body-care/piercing-/ или по телефону Колл-центра (4942)64-10-10
Будем рады видеть Вас в нашем центре!
полина, 28.12.2015
Могу ли я оплатить подарочный серфитикат по карте ?

Ответ:
Здравствуйте, Полина. В любом салоне сети "Королева" Вы можете оплатить подарочные сертификаты картой. До 31 декабря приглашаем Вас принять участие в нашей акции и получить второй сертификат бесплатно. Всю информацию о подарочных сертификатах Вы можете получить по телефону (4942) 64-10-10.