г. Кострома,
ул. Овражная, 18
Будни: 9:00 - 21:00Суббота: 9:00 - 20:00Воскресенье: 9:00 - 19:00Сегодня: 9:00 - 21:00
  1. Главная
  2. Блог
  3. Петровская live

«ДОРОГО!»

 — Наверняка вы сталкивались с такими словами клиента на свой товар или услугу...
Если ваши потребители или клиенты говорят вам, что ваши услуги стоят дорого, то это одно из двух:

✔вы неправильно выбрали целевую категорию клиентов
✔вы не смогли донести ценность товара или услуги. 

Конечно, только в том случае, если сам товар или услуга обладают ценностью
и качеством. 
Что же нужно сделать в первую очередь, если клиенты говорят слово «дорого»? Отойти от общего холодильника!
И ещё раз подумать, кто же является вашей целевой категорией. 
Прямо прописать её на бумаге и только потом давать любую рекламу, отталкиваясь от ценностей именно ВАШИХ клиентов!

Тогда слово «дорого» навсегда уйдёт из возражений клиентов. 
Согласны? 
Нет дорогих услуг, есть неправильно оценённые продавцом или клиентом. 
Как в том мультике: «Зачем я буренку продаю? Такая корова нужна самому!»

Вернуться в блог