«ДОРОГО!»
— Наверняка вы сталкивались с такими словами клиента на свой товар или услугу...
Если ваши потребители или клиенты говорят вам, что ваши услуги стоят дорого, то это одно из двух:
✔вы неправильно выбрали целевую категорию клиентов
✔вы не смогли донести ценность товара или услуги.
Конечно, только в том случае, если сам товар или услуга обладают ценностью
и качеством.
Что же нужно сделать в первую очередь, если клиенты говорят слово «дорого»? Отойти от общего холодильника!
И ещё раз подумать, кто же является вашей целевой категорией.
Прямо прописать её на бумаге и только потом давать любую рекламу, отталкиваясь от ценностей именно ВАШИХ клиентов!
Тогда слово «дорого» навсегда уйдёт из возражений клиентов.
Согласны?
Нет дорогих услуг, есть неправильно оценённые продавцом или клиентом.
Как в том мультике: «Зачем я буренку продаю? Такая корова нужна самому!»
Если ваши потребители или клиенты говорят вам, что ваши услуги стоят дорого, то это одно из двух:
✔вы неправильно выбрали целевую категорию клиентов
✔вы не смогли донести ценность товара или услуги.
Конечно, только в том случае, если сам товар или услуга обладают ценностью
и качеством.
Что же нужно сделать в первую очередь, если клиенты говорят слово «дорого»? Отойти от общего холодильника!
И ещё раз подумать, кто же является вашей целевой категорией.
Прямо прописать её на бумаге и только потом давать любую рекламу, отталкиваясь от ценностей именно ВАШИХ клиентов!
Тогда слово «дорого» навсегда уйдёт из возражений клиентов.
Согласны?
Нет дорогих услуг, есть неправильно оценённые продавцом или клиентом.
Как в том мультике: «Зачем я буренку продаю? Такая корова нужна самому!»