BEAUTY-COACHING ОТ АЛЕКСАНДРА ГРАЧЕВА
В период с 13 по 15 ноября в Институте Красоты и SPA TUTTO bene состоялся BEAUTY-COACHING от Александра Грачева - ведущего коуча, бизнес-тренера и руководителя учебного центра Thalasso Bretagne.
Александр поделился с нашими коллегами индивидуальными программами обучения технике продаж и управления сервисом, рассказал, какие существуют типологии клиентов, невербальные методики общения, и на что следует обратить внимание, при разговоре с гостями салона.
На протяжении трех дней, сотрудники были включены в бизнес-игру, где проявляли логигу, творческие навыки и даже ораторские способности. Самые скептически-натроенные работники были в восторге от происходящего процесса.
Так же Александр поделился своим опытом в продажах, рассказал о тонкостях и нюансах ведения бизнеса в этой инустрии в настоящее время и дал отличные практические советы для еще более качественного функционирования фирмы.
Итогами тренига стали следующие особенности: четкое понимание процесса и этапов продаж, определение и характеристика клиентов, коммуникационные особенности при встрече гостя, описание методики невербального общения (роль жестов в общении, продажах и сервисных моментах), и конечно, положительный эмоциональный заряд, мотивация и отличное настроение.
Александр поделился с нашими коллегами индивидуальными программами обучения технике продаж и управления сервисом, рассказал, какие существуют типологии клиентов, невербальные методики общения, и на что следует обратить внимание, при разговоре с гостями салона.
На протяжении трех дней, сотрудники были включены в бизнес-игру, где проявляли логигу, творческие навыки и даже ораторские способности. Самые скептически-натроенные работники были в восторге от происходящего процесса.
Так же Александр поделился своим опытом в продажах, рассказал о тонкостях и нюансах ведения бизнеса в этой инустрии в настоящее время и дал отличные практические советы для еще более качественного функционирования фирмы.
Итогами тренига стали следующие особенности: четкое понимание процесса и этапов продаж, определение и характеристика клиентов, коммуникационные особенности при встрече гостя, описание методики невербального общения (роль жестов в общении, продажах и сервисных моментах), и конечно, положительный эмоциональный заряд, мотивация и отличное настроение.